Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Когда мы создаем или переделываем бренд, мы не просто рисуем новый логотип, а создаем новую концепцию коммуникации бренда с клиентом. Наша команда профессиональных дизайнеров брендингового агентства Devaround поможет разработать фирменный стиль, он же брендбук. Брендбук - это то, что помогает сделать из Вашего бренда личность. Брендбук - это лицо Вашего бренда.

Руководство по стратегии Вашего брендинга

Брендбук представляет собой набор из элементов бренда и его подробное описание. Это влияет на все маркетинговые кампании, коммуникации и продукты. Охватывая все аспекты бренда, этот документ служит в качестве руководства по стратегии брендинга.

Что внутри?

Каждый фирменный стиль уникален, поскольку он охватывает определенный бренд и решает специфичные задачи. Есть, однако, некоторые общие элементы.
Обычно брендбук содержит:

  • Название
  • Логотип, вариации логотипа, иконки
  • Руководство для типографии
  • Цветовую палитру
  • Графические элементы
  • Tone of voice
  • Руководство по позиционированию изображения
  • Описание бренда, миссию.

Дополнительно в Брендбук могут входить дизайн рекламных и POS–материалов, документации и униформы, фирменного транспорта, сувениров и др.

Описание бренда

Тон голоса, манифест, миссия. Что означают эти термины? Эти элементы описывают, как бренд будет общаться с клиентами.
Если Ваш бренд молодой, динамичный и современный, Вы хотите общаться с радостным тоном, как Vimeo. Ваше сообщение будет в стиле "Спасибо, что присоединились к нашей команде! Добро пожаловать на борт и приготовьтесь удивляться самым изумительным видео, которые вы когда-либо видели!"
Более серьезная компания, например, финансово-консалтинговая группа, будет требовать более традиционный и сдержанный тон голоса в его обращении: "Добро пожаловать в финансовую группу. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время с дополнительной информацией относительно требуемого плана".

Что можно, а что нельзя

Интересной деталью брендбука являются раздел, посвященный тому, что Вам не следует делать с элементами бренда. Очень удобно иметь такие правила, если Вы планируете распространять свой брендбук среди дизайнеров и клиентов за пределами компании. Это поможет им правильно позиционировать Ваш бренд и позволит избежать неловких ситуаций.
В старом Brand Book Skype были страницы "Слова, которые мы любим" и "Слова, которые нам не нравятся".

Свяжитесь с нами